- Оборудование для продовольственных магазинов
- Оборудование для непродовольственных магазинов
- Оборудование для складов
Сертификаты
Создавая уникальный стиль, мы увеличиваем продажи
Товар сегодня сам по себе не имеет такого значения, как имидж. Каждый из нас ходит в магазин не только за тем, чтобы приобрести продукты питания, одежду или другую продукцию. Мы стремимся к созданию определенного образа жизни, формируем собственный стиль. Такой стиль должен быть и у любой торговой точки. Только в этом случае она привлечет наше внимание!
Уникальный фирменный стиль магазина представляет собой набор графических изображений, шрифтов и иных элементов, выполненных в едином решении и объединенных общей идеей. Разрабатывая фирменный стиль, вы выделяете свою торговую точку среди всех остальных, создаете узнаваемый образ у потребителей.
Не стоит забывать о том, что фирменный стиль:
- влияет на восприятие магазина не только потребителями, но и партнерами, поставщиками и конкурентами;
- позволяет отстроиться от других торговых точек, не затеряться в их огромном количестве.
Особенности и носители фирменного стиля магазина
Фирменный стиль вашей торговой точки всегда должен быть:- запоминающимся;
- продуманным;
- однозначным;
- объединяющим все направления деятельности.
Как и когда работает фирменный стиль магазина?
Помните, что фирменный стиль никогда не работает сам по себе. Положительный имидж магазина должен создаваться им самим. Важно уделять внимание не только размещению фирменного стиля на всевозможных элементах, но и постоянно создавать комфортную для покупателей обстановку, условия для качественного обслуживания, устанавливать конкурентные цены, нанимать персонал, который является стрессоустойчивым и максимально приветливым к каждому посетителю.На каких этапах работы вам поможет фирменный стиль?
- На этапе позиционирования. В этом случае фирменный стиль позволит наладить эффективную систему коммуникаций с потребителями и партнерами.
- На этапе выбора. В этом случае фирменный стиль поможет привлечь внимание, завоевать расположение, повысить лояльность потребителей. Кроме того, он создаст определенный положительный образ в глазах покупателя.
- На этапе продаж. Узнаваемый фирменный стиль становится тем магнитом, который притягивает покупателей за покупками раз за разом. Владея дисконтной картой, неоднократно получив сувенирную продукцию и другие подарки, потребитель захочется вернуться именно к вам.